четверг, 15 октября 2009 г.

Курс «Master of Network Marketing»

Привет, меня зовут Дон Файлла!

Я автор и ведущий курса Master of Marketing. Я расскажу вам о том, как с помощью Multi-Level Marketing, ISIF и моей системы построения бизнеса вы сможете создать для себя финансовый успех.

Моя цель — помочь вам стать хозяевами своей жизни. Моя задача – передать вам мой 41-летний опыт работы в Multi-Level Marketing.

Подробнее о моем курсе вы можете прочитать во вводном уроке, который будет открыт для вас сразу после того, как станете студентом ISIF.

Сделать это просто, для этого вам необходимо просмотреть презентацию и зарегистрироваться, по рекомендации от студента ISIF, который вам рассказал о нашей Школе.

Дон Файлла — профессиональный бизнес-тренер, построивший организации в Multi-Level Marketing более чем в миллион человек, автор бестселлеров: «45-секундная презентация, или Уроки на салфетках», «Система: три ступени построения успешного бизнеса в МЛМ».


Комментариев нет:

Отправить комментарий