вторник, 23 июня 2009 г.

Путь даймонда - май

Что же это такое "Путь Даймонда"???

Да всё очень просто это ПУТЕШЕСТВИЕ от "принятия решения до его осуществления"!!!
Преставляю Вашему вниманию Даймондов по итогам мая месяца!!!

Вот, что они сами говорят об этом ПУТЕШЕСТВИИ!!!

Поход за Diamond начался еще в начале апреля, когда я решил, что пора реанимироваться и начинать создавать и развивать бизнес в ISIF. Для хорошего старта я выбрал ближайшее мероприятие компании и поехал на него. Это было Квалификационное мероприятие в Санкт-Петербурге. (А сам я из Екатеринбурга) После марафона, на котором также присутствовал и Генрих Эрдман, я получил такой заряд энергии и позитива, что по приезду в родной Екатеринбург стал работать по программе Go Gold с удвоенной скоростью. Стимулом как можно скорее стать Diamond послужило еще и то, что я хотел свозить свою семью в Турцию. И не просто отдохнуть съездить а потусить с Лидерами ISIF. Для этого просто необходимо было выполнить квалификацию Diamond. Апрель месяц послужил хорошей отправной точкой - это был месяц (точнее полмесяца) обучения, а также мы в апреле, еще не имея даже квалификации Gold и имея всего одного партнера, который просто обучался и бизнес не развивал, приобрели путевки на всю семью в Турцию - поэтому отступать уже было некуда - Впереди только Турция и Diamond. А в мае мы уже вместе с моей женой Леной пустились в погоню за заветной Целью. Сотни анкет, около сотни звонков, десятки рандеву. Даже 31 мая мы провели еще 2 рандеву и получили недостающих двух партнеров и $600 оборота. Итог - Diamond!!! Позже мы уже благодарили себя за проделанную работу - пили вино и кушали ролы. Кстати это также была наша цель, поставленная в начале мая.

Станислав Филиппов - Diamond

Когда-то богатые люди объяснили мне, что для того чтобы обладать такими важными тремя вещами как свободное время, здоровье и деньги - нужно построить систему (бизнес), которая сделает все это достижимым.
НЕ знаю можно ли это назвать везением, но так или иначе, я встретил людей, которые мне передали систему, позволяющую создать собственное дело и получать постоянный доход от работы, которую я проделываю однажды.

Василий Аполонов - Diamond

Моя история началось с того, что я всерьез задумался о том, из чего состоит моя жизнь. А режим моего дня был примерно таким:
Мой день начинался со звона будильника, потом езда в переполненном транспорте на работу в другой конец города. Потом 9-10 часов работы на "дядю" с перерывом на обед. Обратно в том же переполненном транспорте домой, ужин, сон. На следующий день все повторяется сначала. Еще было два выходных дня, которые обычно пролетали очень быстро, и опять наступала трудовая неделя.
Я понял, что больше не могу и не хочу жить такой жизнью!

Я ВАМ расскажу свою историю успеха, и, вполне возможно, Вы увидите в ней себя; и, может быть, как раз сейчас Вы задаёте себе вопросы - на которые я уже нашла ответы.
Когда-то у меня была любимая работа. Я с удовольствием учила детей. Это называется призванием. НО...
в определённый момент моей зарплаты стало хватать всего лишь на один поход в магазин. А у меня подрастали две маленькие дочки. Видимо, в это время пришло понимание: "ЕСЛИ ТЕБЯ В ТВОЕЙ ЖИЗНИ ЧТО-ТО НЕ УСТРАИВАЕТ - НАДО ЭТО ПОМЕНЯТЬ, а чтобы что-то поменять - НАДО ИЗМЕНИТЬСЯ САМОМУ"

Елена Ким - Diamond

Сегодня я – успешный человек, обретаю новых друзей в разных городах и странах, общаюсь с успешными людьми, путешествую, одним словом, живу и наслаждаюсь жизнью. Воспитываю двоих сыновей, вижу, как они растут и взрослеют.

А когда-то давно волею судеб я оказалась одна в чужом городе, без работы и жилья, последний мешок денег кончился, и было только одно сокровище – мой годовалый сын. Меня мучил единственный вопрос - КАК ИЗМЕНИТЬ СВОЮ ЖИЗНЬ(свое грустное настоящее и светлое будущее), ОБРЕСТИ ФИНАНСОВУЮ СВОБОДУ, ИМЕТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ПРОВОДИТЬ МНОГО ВРЕМЕНИ СО СВОИМ КРОХОЙ И ЗАНИМАТЬСЯ ТЕМ, ЧТО МНЕ НРАВИТСЯ.

Валентина Орлова - Diamond

Сегодня у меня много новых друзей в разных городах и странах. Я общаюсь с людьми, путешествую, учусь, познаю мир, одним словом, живу! Воспитываю дочь и вижу, как она растет расцветает и взрослеет и многие мечты связаны с ней, с ее образованием и ее будущей жизнью.
Много лет назад я приняла решение быть свободной, я училась, искала себя, путешествовала, потом снова училась...
это процесс бесконечный, я приобрела много интересного жизненного опыта, но достигать результатов я начала только сейчас, когда осознала, что «быть свободной и богатой, можно только работая на себя.»,
Я задавала себе единственный вопрос - КАК ИЗМЕНИТЬ СВОЮ ЖИЗНЬ? ОБРЕСТИ ФИНАНСОВУЮ СВОБОДУ, ИМЕТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ТРАТИТЬ СВОЕ ВРЕМЯ И ДЕНЬГИ ТАК, КАК Я ЭТОГО ХОЧУ И ТОГДА, КОГДА Я ЭТОГО Я ХОЧУ, И ЗАНИМАТЬСЯ ТЕМ, ЧТО МНЕ НРАВИТСЯ.


Сегодня мы уже могли бы назвать себя успешными людьми, но мы всегда стремимся вперед к новым целям и достижениям.
И, раз Вы читаете эти строки, то это значит – Вы тот человек, который никогда не останавливается на достигнутом! Это значит - Вы понимаете, что если Вы хотите иметь то, чего раньше никогда не имели, нужно начать делать то, чего Вы никогда не делали.

Не всегда в моей жизни были солнечные дни. Но я упрямо шла к своей цели - жить так как хочу я. Иметь столько свободного времени, сколько нужно мне. Заниматься спортом и здоровьем, чтобы на все хватало сил. ...Но одну проблему мне никак не удавалось решить : Почему в моей жизни не сохраняются деньги. Они приходили и уходили. Сколько бы их ни приходило, они уплывали как песок сквозь пальцы.
...Мне повезло. Мне встретились люди, которые решали ту же проблему, что и я. Но, в отличие от меня, они знали путь решения этой проблемы. И предложили вместе идти по этому пути. ...Теперь это мои друзья. Они передали мне СИСТЕМУ, позволяющую не только решить мою проблему, но создать СОБСТВЕННОЕ ДЕЛО и получать постоянный доход от работы, проделанной однажды.

Роман Киуру - Diamond II карата

Несколько лет назад мне повстречались люди, которых до этого я видел только в кино или читал о них в книгах. Это были свободные, успешные, целеустремлённые люди от, которых так и веяло спокойствием и уверенностью. Меня просто захватил их стиль жизни, так как я всегда о нём мечтал!!! А тут они!!!

Я просто приклеился к этим людям и стал учиться у них, учиться всему, как и что они делают – как путешествуют, как отдыхают, как работают, как мечтают, как добиваются своих целей, как обучают этому других людей.

Они не просто мне передали свои знания и опыт, а научили, как передавать всё это другим людям, как показать путь из серой обыденности обычной жизни, в которой живёт 90% людей. К интересной, динамичной, полной приключений и путешествий жизни, которую многие видят только в кино или на картинках.

Вот такой он ПУТЬ ДАЙМОНДОВ!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий