четверг, 1 октября 2009 г.

Путь Даймонда - сентябрь!!!

"Друзья, желайте себе Успеха!"

Приветствую всех! Меня зовут Ольга Зайцева.

Мы много говорим об успехе, так что же мы вкладываем в это понятие? Мне очень понравилось, как Ребекка Боудридж в своей лекции охарактеризовала успех. Успех – это пицца, ребята. И, действительно, для каждого своя, кто с чем любит. Так что для начала желательно определиться со своими вкусами – чего же Вы хотите, что значит успех именно для Вас?

И совершенно точно, что без некоторых основных ингредиентов пиццу приготовить невозможно. Для меня одним из составляющих является Желание. Огромное желание готовить и кушать именно ту пиццу, которую люблю я. Если есть желание – появляются и возможности, и способы.

Поверьте, здесь нет никаких секретов. Просто в один момент я поняла, что это только мой бизнес. И только от меня зависит, будет ли он успешным. И у меня появилось огромное желание сделать его таковым. Конечно, мне помогает наставник. Конечно, мой успех - это моя команда. Но я сама создаю свою команду, и я стараюсь делать это максимально эффективно.

Приобретайте все, что Вам необходимо для Вашего успеха. Не ждите, что Вам кто-то что-то пришлет, принесет, покажет. Ищите сами, советуйтесь с наставником, он направит. Что-то не получается – бывает. Ищите причину, не останавливайтесь. Не стесняйтесь спрашивать, не бойтесь выглядеть «чайником». Учитесь и совершенствуйтесь всегда.

Общайтесь с успешными людьми, с лидерами, которые уже добились в этом бизнесе хороших результатов. И обязательно посещайте мероприятия. Это даст Вам направление для движения вперед. Когда я впервые попала на мероприятие – КВАМ в С-Петербурге – я поняла, что до этого еще ничего в бизнесе не сделала. Хотя было ощущение очень бурной деятельности :).

И еще. Работайте для жизни. Стройте бизнес для жизни. Не наоборот. Как сказал Генри Форд, "Главная польза капитала не в том, чтобы сделать больше денег, а в том, чтобы делать деньги ради улучшения жизни"

Вот они чемпионы сентября:

Gold

  • Олег Красовский (Англия) (new)
  • Николай и Елена Коньшины
  • Елена Ким
Diamond
  • Алексей Миронов (new)
  • Ольга Зайцева (new)
  • Александра и Дмитрий Волковы
  • Вячеслав и Наталья Пичугины
  • Ирина Безносюк
  • Валентина Орлова
  • Татьяна Ермакова и Игорь Яковлев
  • Валентина Благова
  • Александра Шипнякова
  • Василий Аполонов
Diamond IV карата
  • Вера Баулина
  • Роман и Татьяна Киуру
Квалифицированные на travel - чек на поездку в Рим
  • Вера Баулина - $2500
  • Валентина Благова - $500
  • Ирина Безносюк - $500


Комментариев нет:

Отправить комментарий