вторник, 23 июня 2009 г.

Путь даймонда - июнь

Что же это такое "Путь Даймонда"???

Да всё очень просто это ПУТЕШЕСТВИЕ от "принятия решения до его осуществления"!!!
Преставляю Вашему вниманию Даймондов по итогам июня месяца!!!

Вот, что они сами говорят об этом ПУТЕШЕСТВИИ!!!

Дмитрий и Александра Волковы - Diamond

Цель - сделать Даймонда, мы поставила себе в апреле. Теперь, оглядываясь назад, мы понимаем, что главной задачей, которую нужно было выполнить и не удавалось по-началу - СОЗДАТЬ ПОТОК АНКЕТ НА LIFESTYLE САЙТ. Потому что как только мы обеспечили этот поток, сразу появились результаты. Конечно, данному успеху больше всего способствовала работа, которую мы проделали над собой за последние два года. Ведь именно два года назад к нам в руки попала одна книга, которая перевернула наше представление о деньгах, о жизни и о самих себе. И благодаря нашей настойчивости, моему замечательному мужу, который поддерживал меня и мотивировал, благодаря нашему спонсору, у которого мы не устаём учиться и восхищаться им как личностью и конечно потрясающей команде ISIF, великолепным лидерам, которые сделали себя сами, МЫ ДОСТИГЛИ ДАННОГО РЕЗУЛЬТАТА. Еще нас очень мотивировала возможность попасть на школу для ДАЙМОНДОВ, стартовавшей в Санкт-Петербурге 2 июля. Нашу школу открывал потрясающий человек - Генрих Эрдман. И то, что мы получили от него - поменяло наши взляды на построение бизнеса. Друзья, мы поняли, что ДАЙМОНД - это одна из первых ступеней в нашем бизнесе и она очень важна. С нее все только начинается)) У меня кружится голова при мысли о том,что ждет нас впереди. И нас СУПЕР вдохновляет то, какими людьми мы станем, когда закроем квалификацию ДАЙМОНД 10 КАРАТ!

Вячеслав и Наталья Пичугины - Diamond

Два года назад, используя возможность более выгодно менять свое время на деньги, мы переехали в Екатеринбург.
Кардинальная смена обстановки помогла нам взглянуть на жизнь с другой стороны. И вот какой вопрос нам сейчас очень близок: Хотели бы вы поработать один год, а потом всю остальную жизнь получать доход независимо ходите вы на работу или нет?

Ирина Безносюк - Diamond

Успех для меня - это достижение поставленной цели и состояние счастья, которое я испытываю в такие моменты! Разве можно считать успешным человека, который не осуществил ни одного своего желания, не довел до конца ни одного дела, не предпринял действий к осуществлению своей мечты, то есть живет бесцельно? Думаю, что нет. А еще успех переменчив, и нельзя, на мой взгляд, один раз добиться какой-либо цели и остаться успешным навсегда. Необходимо ставить себе цели, одну за другой, добиваться их и дарить себе заслуженные моменты счастья.

Когда-то богатые люди объяснили мне, что для того чтобы обладать такими важными тремя вещами как свободное время, здоровье и деньги - нужно построить систему (бизнес), которая сделает все это достижимым.
НЕ знаю можно ли это назвать везением, но так или иначе, я встретил людей, которые мне передали систему, позволяющую создать собственное дело и получать постоянный доход от работы, которую я проделываю однажды.

Я ВАМ расскажу свою историю успеха, и, вполне возможно, Вы увидите в ней себя; и, может быть, как раз сейчас Вы задаёте себе вопросы - на которые я уже нашла ответы.
Когда-то у меня была любимая работа. Я с удовольствием учила детей. Это называется призванием. НО...
в определённый момент моей зарплаты стало хватать всего лишь на один поход в магазин. А у меня подрастали две маленькие дочки. Видимо, в это время пришло понимание: "ЕСЛИ ТЕБЯ В ТВОЕЙ ЖИЗНИ ЧТО-ТО НЕ УСТРАИВАЕТ - НАДО ЭТО ПОМЕНЯТЬ, а чтобы что-то поменять - НАДО ИЗМЕНИТЬСЯ САМОМУ"

Валентина Орлова - Diamond

Сегодня у меня много новых друзей в разных городах и странах. Я общаюсь с людьми, путешествую, учусь, познаю мир, одним словом, живу! Воспитываю дочь и вижу, как она растет расцветает и взрослеет и многие мечты связаны с ней, с ее образованием и ее будущей жизнью.
Много лет назад я приняла решение быть свободной, я училась, искала себя, путешествовала, потом снова училась...
это процесс бесконечный, я приобрела много интересного жизненного опыта, но достигать результатов я начала только сейчас, когда осознала, что «быть свободной и богатой, можно только работая на себя.»,
Я задавала себе единственный вопрос - КАК ИЗМЕНИТЬ СВОЮ ЖИЗНЬ? ОБРЕСТИ ФИНАНСОВУЮ СВОБОДУ, ИМЕТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ТРАТИТЬ СВОЕ ВРЕМЯ И ДЕНЬГИ ТАК, КАК Я ЭТОГО ХОЧУ И ТОГДА, КОГДА Я ЭТОГО Я ХОЧУ, И ЗАНИМАТЬСЯ ТЕМ, ЧТО МНЕ НРАВИТСЯ.

Яковлев Игорь и Ермакова Татьяна - Diamond

Сегодня мы уже могли бы назвать себя успешными людьми, но мы всегда стремимся вперед к новым целям и достижениям.
И, раз Вы читаете эти строки, то это значит – Вы тот человек, который никогда не останавливается на достигнутом! Это значит - Вы понимаете, что если Вы хотите иметь то, чего раньше никогда не имели, нужно начать делать то, чего Вы никогда не делали.

Роман Киуру - Diamond IV карата

Несколько лет назад мне повстречались люди, которых до этого я видел только в кино или читал о них в книгах. Это были свободные, успешные, целеустремлённые люди от, которых так и веяло спокойствием и уверенностью. Меня просто захватил их стиль жизни, так как я всегда о нём мечтал!!! А тут они!!!

Я просто приклеился к этим людям и стал учиться у них, учиться всему, как и что они делают – как путешествуют, как отдыхают, как работают, как мечтают, как добиваются своих целей, как обучают этому других людей.

Они не просто мне передали свои знания и опыт, а научили, как передавать всё это другим людям, как показать путь из серой обыденности обычной жизни, в которой живёт 90% людей. К интересной, динамичной, полной приключений и путешествий жизни, которую многие видят только в кино или на картинках.

Вот такой он ПУТЬ ДАЙМОНДОВ!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий