вторник, 23 июня 2009 г.

Успех в нас самих!!!

Здравствуйте, Друзья!

Что же такое Успех? Этот вопрос я задавала себе давно, но так сложилось, что после моего путешествия в Турцию на Международный Саммит ISIF, это понятие стало для меня совершенно определенным!

Успех для меня - это достижение поставленной цели и состояние счастья, которое я испытываю в такие моменты! Разве можно считать успешным человека, который не осуществил ни одного своего желания, не довел до конца ни одного дела, не предпринял действий к осуществлению своей мечты, то есть живет бесцельно? Думаю, что нет. А еще успех переменчив, и нельзя, на мой взгляд, один раз добиться какой-либо цели и остаться успешным навсегда. Необходимо ставить себе цели, одну за другой, добиваться их и дарить себе заслуженные моменты счастья.

Что ведет нас к успеху?
Меня лично ведут три вещи:
1. Постоянная, систематическая работа над собой, развитие нужных навыков, воспитание качеств лидера в себе, например!
2. Круг общения. Чем больше в жизни добились окружающие Вас люди, тем больше Вы сможете у них научиться. Общайтесь с успешными людьми, пусть их станет все больше в Вашем окружении!
3. Мечты и желания. Мы должны стремиться к ним, ставя промежуточные цели и достигая их. Пусть это будут цели действия, а не просто цели мечтаний! И тогда, перед сном, строя планы на завтра, Вы будете знать, что сделали еще один шаг к воплощению собственной мечты в жизнь! И поверьте мне, с каждым днем, будете становится все счастливей, в отличие от тех, кто еще один свой бесценный день прошагал в никуда...

Воспитайте себя, поделитесь с другими, будьте счастливы, проделывая эту работу над собой и помните: Успех в нас самих!

Комментариев нет:

Отправить комментарий