вторник, 23 июня 2009 г.

Путь Даймонда - июль



Сообщение находиться на реконструкции...

Diamond IV карата
  • Роман и Татьяна Киуру
  • Вера Баулина
Diamond
  • Александра и Дмитрий Волковы
  • Вячеслав и Наталья Пичугины
  • Николай и Елена Коньшины
  • Станислав Филиппов
  • Ирина Безносюк
  • Валентина Орлова
  • Татьяна Ермакова и Игорь Яковлев
  • Валентина Благова
  • Александра Шипнякова
  • Василий Аполонов
  • Елена Ким
Квалифицированные на travel - чек на поездку в Рим
  • Роман и Татьяна Киуру - $1250
  • Валентина Орлова - $500
  • Татьяна Ермакова и Игорь Яковлев - $500
  • Станислав Филиппов - $500
  • Вера Баулина - $500

Александра Шипнякова - Diamond

Я, житель древнейшего города Руси Великий Новгород, хочу рассказать свою историю, как я стала Даймондом в компании ISIF.

С чего начать? Наверно с того, что сначала я стала партнером. Партнером я стала благодаря замечательного жизнерадостного человека Любы Ловецкой. Таким образом она, теоретически , является моим прямым спонсором . Поскольку человек Люба подвижный и непоседливый, то фактически моим основным и главным наставником является Вера Баулина. И если бы не её долготерпение, то наверно до даймондства путь мог и не дойти так быстро, а то и вообще сорваться. Вера вообще такой человек, о котором можно говорить долго, а если коротко, то она как мать: пестует, ласкает, иногда ругает, ну, короче, понятно. Её долготерпение привело к тому, что сначала у меня появился один партнер Женя, его основной целью было научиться интернет- рекламе, и конечно , «денег побольше и без хлеба», а через три месяца сразу добавилось 4 человека в первой линии и у двух человек прошло подписание трех человек, один из которых сделал оплату обучения на 300долларов.

Вообще я человек с техническим образованием и по профессии я химик-технолог, т.е. мне как никому другому понятна вся сила системы, технологии, порядка и правильности действий, и к чему могут привести нарушения очередности действий. Система присутствует всегда и во всем. Например , как просто одеться на улицу: когда мы, особенно зимой, одеваемся на улицу, то всегда одеваемся по системе ( по порядку) сначала нательное, потом костюм или что-то в этом роде и только затем верхнюю одежду, да еще шапка, а не летняя панамка и на голову, а не на ноги, и теплая обувь, а не босоножки и это на ноги , а не на голову. Но и это еще не все. Никто и никогда не одевает сначала на себя верхнюю одежду ,а сверху нижнее белье. Во первых неудобно, да и не согреешься. А насчет эстетики вообще без обсуждений. Т.е. всегда в любом деле для получения запланированного результата необходимо действовать в определенном порядке, последовательно, а не как придется. Только тогда получишь то, к чему стремишься. Поняв это давно, я искала ту систему обучения , с помощью которой я и в отсутствии прямого участия спонсора, самостоятельно смогу добиться нужного результата. Пройдя , как все, последовательные шаги предварительного ознакомления с системой, я поняла, что это то что нужно мне.

Теперь я просто старательно стараюсь изучать последовательно весь тот материал , который постепенно приходит по расписанию на мой компьютер. Конечно, что-то мне уже известно, когда-то как-то пыталась применять, иногда путая порядок. Соответственно и такой был результат. Я сказала себе «Александра пора стать Японией после 2-й мировой, т.е. изучить и взять на свое вооружение все то лучшее , что уже есть, освоить и потом уже развивать. Велосипед изобретать не нужно, нужно изучить, освоить , а уж потом , если потребуется модернизировать и что-то переделать. Поэтому все забудь, и начни делать так как учат строго в той последовательности, как прописано по системе GO GOLD, приходящих уроках - люди которые её составили сами прошли этот путь набив немало шишек. Это подарок судьбы».

Я не в лесу, конечно В.Новгород небольшой, не Питер. Но и Питер не за тридевять земель, да и SKYPE здорово помогает. И все таки , если следовать урокам Дона Фейла и проводить встречи, то только дистанционным общением я не смогу довольствоваться, поэтому для себя я решила больше работать с прямыми контактами, живым общением. Мне так проще, я не очень пока освоилась со всей мощью техники. Я ею пока учусь пользоваться, а использовать на всю катушку требуется побольше времени на освоение. Но дорогу осилит идущий.

Первое событие на которое Вера меня вытащила из домашней норки, и это было в самом начале моего старта. А если точнее, возможность участия в этом событии , просто ускорило мое участие в проекте. Событие , проходившее 1-2 апреля 2009г.в Санкт-Петербурге . Обучающий семинар «Развивайся и богатей», который проводил наш несравненный, талантливейший человек, человек взявший ответственность за свою жизнь тогда, когда другие еще думали чем бы таким заняться, чтобы не напрягаться и было поспокойнее. Человек, о котором я говорю, чуть старше моего сына, но он за такой короткий отрезок времени так выстроил свою судьбу, что это просто … для меня это показалось очень удивительным, радостным и приятным ,т.к. до сих пор приходилось изучать успехи более взрослых людей, и очень редко это были люди из России. Я говорю о Генрихе Эрдмане. Я не люблю и не умею расхваливать человека только потому что так положено. Но … Про Генриха можно сказать одним словом – большая Умница. Познав радость побед и горечь поражений, несмотря ни на что сохранять удивительно ровный жизнерадостный характер… Обеспечив себе то качество жизни к которому стремился, и при этом сохранил основной принцип МЛМ - твой успех = n*( успех людей ,поверивших в него). Это дорогого стоит.

Короче после тренинга я начала тщательно учиться. Именно тщательно, стараться «не срезать углов». Правда до сих пор не все получается с техникой, но сдвиги есть. Хочется идти семимильным и шагами, а получается чуть быстрее черепахи, но дорогу осилит идущий.

Без наставника на одном заочном обучении ничего бы путнего не вышло. Теория о том , когда нет спонсора стань сам себе спонсором наверно работает, но для ускорения процесса, осознанного процесса, когда наставник рядом это классно. А если наставник такой как Вера Баулина. Мне крупно повезло. Потому как есть вопросы – есть ответы. Занимаясь обучением и освоением системы , а это моя основная цель – через качественное освоение основ системы построить свою структуру по всем правилам системы, и благодаря этому решить все те цели которые стоят и появятся на моем пути.

Таким образом, опираясь на события, а это ежемесячные КВАМы, еженедельные конференции, для новичков и более опытных( что меня очень удивило и порадовало) и , естественно, ежедневное общение с любимым спонсором с Верой. Инструменты действительно начали работать за меня, главное не бояться и что-то делать каждый день, но по технологии, а не как попало. Я не подавала рекламу через интернет(не освоила пока), но поработала с поиском клиентов через SКYPE, просто выложила на контакты свое предложение по сотрудничеству. Там тоже накуролесила маленько, вот когда на SКYPE стала размещать информацию по 45секундной презентации, тогда пошли анкеты. И часть из них приводит к нужному результату, например, готовится к оплате девушка из Израиля.

Теперь у меня задача за два месяца даймондство не только подтвердить, а перейти в «каратное», т.е. углубляться на третий уровень и ниже. Даймондство дает статус, тревел-чеки, первое признание. А углубление вниз , через повышение своего мастерства, дает стабильность роста чека, больше скорости и устойчивости «на виражах» при достижении поставленных перед собой задач.




Комментариев нет:

Отправить комментарий